Sunday, November 30, 2008

Гоночный бронык

Дизайнеры “Крайслера” явно думали что тот легендарный полноприводный полугрузовик. Взгляните хотя бы на узкие окошки как бойницы, широченные арки-крылья с высоко посаженными фарами, бескрайний капот, тот же уникальный бампер. Именно, появившаяся в продаже в мае версия R/T от простых “Нитро”, которые зародились в России годом раньше, внешне различествует всего покрашеной в цвет кузова сеткой радиатора – у SE и SXT она хромированная – да 20-дюймовыми колесными дисками вместо 16–17-дюймовых.

И в салонесалончике} различия найменьшые кожаные кресла, серебристая окантовка приборов, продвинутая “музыка”, еще кое-что по мелюзге. В остальном – знакомый “Додж”. Очень симпатично, стильно задуманный – одни замечательные круглые ручки дверей чего стоят! – но грубовато, прямо-таки по-деревенски (точнее, по-фермерски, машина-то американская) исполненный. Что на руле кожа не фонтан, что на креслах, что на аляповатом центральном подлокотнике. Словом, специалисты по подбору материалов отделки невольно лишний раз напомнили о грузовом прошлом “Доджа”. Главный же козырь самого дорогого “Нитро” скрывается под капотом. Это 4-литровая V-образная “шестерка” мощностью 260 л. с.

Статья подготовлена при участии ссайтов которые расказывают о авто: autoprobeg.net продажа автомобилей , сайт про автомобилистов carfire.net каталог авто, а также сайт про автобазар в Украине - machine-life.com базар авто

Американцы гордятся этим мотором, указывая, что среди среднеразмерных кроссоверов R/T нет равных по моще и крутящему моменту. Не будем спорить с рекламным отделом “Доджа”. Заметим лишь, что мотор действительно занятный. 21 год назад его спроектировали инженеры “Мицубиси” и устанавливали потом на “Галанты” и “Паджеро” разных поколений, а также многочисленные “Крайслеры” и “Доджи”. С тех пор в США наладили выпуск собственной версии мотора 6G, рабочий объем и мощность увеличились вдвое, но блок из легкого сплава с углом развала в 600 остался прежним. И как любой американский движок большого объема и столь солидного возраста, он отличается изрядным аппетитом. В Штатах приводятся цифры в 10,3–13,1 л/100 км, измерения по европейскому стандарту дают 8,9–15,9. Но учтите, это лишь в заднеприводном варианте и в идеальных, по всей видимости, условиях. В реальных меньше 12-ти на трассе достичь не удалось.

Разве что стоит все это ретро-удовольствие вполне дешево. Различие с оптимальным 205-сильным бензиновым “Нитро-SXT” составляет $5800, в которые помещаются и кожаный салон с обогревом передних сидений, и электролюк.